02:04 

Старая добрая.... до блевотни аж...

FRESH_LOOK
Atarashii asa ga kita. Kibou no asa da. Yorokobi ni mune wo hiroge, aozora aoge. Rajio no koe ni, sukoyaka na yume wo. Hora, kaze ni nabike, hirogeyou. Sore, ichi! ni! san!
Итак, пройдя несколько тестов по соционике от кагбэ нехуй делать, мне удалось выяснить что я - ебаный Есенин. Ладно. За описанием далеко ходить не стала - все так же спиздила с комментов с дневника Гин, да простит она меня *_*

Итак, Зеленым цветом - правда, ну, на мой взгляд, или ежели чего-то понять не могу красным - пиздежь. Мои комментарии и мысли по поводу - в скобках.

Есенин:

1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист (может быть, с некоторых пор даже и так). Настоящее его вообще волнует слабо (ну видимо Оо), его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены. Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные (без палева не получится). Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным (это да, это есть). Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.(Не поняла бля!)

2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект (случается). Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости (а вот это раз на раз не приходится, позлобствовать лишний раз я всегда непротив... за глаза, конечно, ну и психануть естесствено).

3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты (да ну?). Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра. (Ага. Шуткуешь-шуткуешь - а тебя в итоге все сожрать готовы :uzhos: )

4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым. Широко открытые глаза практически не зажмуриваются. Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться. Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм.(ну наворотили) Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.

5. Меценат. (о, да) Борец за эмоциональное раскрепощение людей (Че?). Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус (это бывает иногда). Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (Да, но не помогает). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество (Дааааа). История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.

Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей. Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас. (о, нет...только не... а, там было сказано просто - близких =3) Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.

Развивайте умение понимать состояние других людей, их интересы. Учитывайте это состояние и эти интересы, тогда ваши поступки всегда будут соответствовать обстоятельствам.(Полезный совет, весьма и весьма :beg: )

Короче, люди! Так вот всегда бывает - знаешь себя, знаешь, ну, думаешь что знаешь, а потом послушаешь мнение окружающих - и поймешь что все ты про себя наврал и приукрасил. так что помогайте)) :fkr:

@музыка: Х-файлы

@настроение: Спать штолле уже?

URL
   

The Derelict

главная